Прошу обратить внимание, что на форуме Департамента образования г.Омска рассматриваются и обсуждаются вопросы системы образования г.Омска. По всем вопросам сельского образования обращаться в Министерство образования Омской области! Все сообщения, не относящиеся к образованию в г.Омске, удаляются без предупреждения!
ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба, при регистрации указывать Фамилию и Инициалы. Пример: Фадеева К.В. Только после регистрации ваши сообщения попадают в форум! Обращаем ваше внимание, что регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку, хранение и публикацию ваших персональных данных, указанных при регистрации на этом форуме.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В течении всего учебного года я занимаюсь самообразованием на тему "Повышение интереса обучающихся на уроках английского языка через стихотворения и песни". Хотелось бы, чтобы вы поделились со мной своими знаниями и опытом как еще можно повысить интерес школьников.
Отправлено: 19.11.10 11:26. Заголовок: Ответ для Екатерины Шевченко
Я согласна с тем, что стихотворения и песни способствуют повышению интереса к изучению английского языка, но больше это подходит для младших школьников. Я считаю, что уроки с использованием ИКТ способствуют повышению интереса к изучению английского языка.
Отправлено: 19.11.10 11:29. Заголовок: Здравствуйте, уважаемые коллеги! В течении всего учебного года я занимаюсь самообразованием на тему
Здравствуйте, Шевченко Е.А. Меня тоже эта тема очень интересует и я считаю, что повышать заинтересованность учащихся очень важно, т. к. в нашей стране у детей нет живого общения на английском языке, не показывают пережачи или фильмы на английском языке... И порой они не понимают зачем вообще им это нужно. На своих уроках я использую песни и стихотворения, например при вводе какой-нибудь грамматической или лексической темы. Это служит не только вступительным моментом моего урока, но и как фонетическая зарядка, потому что дети проговаривают стишки или поют песни. Так же это способствует развитию положительной атмосферы на уроке и снимает у детей "барьер" произнесения и говорения иностранных слов. Еще можно использовать проигрывание каких-нибудь смешных сценок или шуток на английском языке, это тоже раскрепощает детей в общении на иностранном языке, и они так же могут проявлять свои актерские способности, учатся взаимодействовать друг с другом и адекватно реагировать на реплику партнера.
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.11.10
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 19.11.10 11:36. Заголовок: Спасибо Ольга! Я при..
Спасибо Ольга! Я прислушаюсь вашему совету, но боюсь проигрывание на уроке займет много времени, думаю вы сами знаете, что за 40 минут не можешь обхватить тот материал, который бы хотелось довести до учащихся.
Отправлено: 19.11.10 12:10. Заголовок: Екатерина добрый ден..
Екатерина добрый день! Хочу поделиться с Вами своим небольшим опытом.... Это касается подростков,которых как Вы знаете иногда трудно чем-то заинтересовать... Когда мы стали изучать тему музыка, на первом уроке я провела опрос о предпочтениях в музыке среди ребят. Ответы были самые разные: Limp Bizkit, Beatles, London Beat, Michael Jackson и т.п. Ребята были очень заинтересованы и аже предложили принести свои CD с песнями любимого исполнителя. Я составила ряд уроков, стараясь учитывать интересы всех детей (благо их было немного), на которых мы сперва пытались по названию предвосхитить о чем будет эта песня затем мы слушали эту песню, пытались перевести на слух, а потом выполняли ряд заданий на отработку лексики, грамматики, порядка слов. Потом пытались выразить свое отношение к песне. А еще самое интересное в конце темы было творческое задание, это сами ребята предложили, под фонограмму пели песни своих исполнителей, которые мы проходили на уроках. Было здорово, а главное продуктивно! Может и Вы попробуете с детьми?! Надеюсь предложила вам что-то новое... С уважением, Светлана...
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет