On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Прошу обратить внимание, что на форуме Департамента образования г.Омска рассматриваются и обсуждаются вопросы системы образования г.Омска.
По всем вопросам сельского образования обращаться в Министерство образования Омской области! Все сообщения, не относящиеся к образованию в г.Омске, удаляются без предупреждения!

Новость дня:
см. основной сайт

ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба, при регистрации указывать Фамилию и Инициалы. Пример: Фадеева К.В.
Только после регистрации ваши сообщения попадают в форум!
Обращаем ваше внимание, что регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку, хранение и публикацию ваших персональных данных, указанных при регистрации на этом форуме.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 14:46. Заголовок: Скорая методическая помощь.


Уважаемые участники. В теме "Скорая методическая помощь", Вы сможете задать вопросы по методике преподавания в начальных классах и получить на них ответы. "Оказывать скорую методическую помощь" может каждый, кто владеет необходимыми для этого опытом и знаниями. Приглашаем к сотрудничеству.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 16:54. Заголовок: Здравствуйте Уважаем..


Здравствуйте Уважаемые Коллеги! Какие формы работы с родителями детей дошкольного возраста вы считаете наиболее эффективными в прцессе становления доверительно - делового контакта?

Огарь В.Н. Словак Н.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 18:24. Заголовок: уважаемые коллеги1


как вы считаете,может ли ребенок самостоятельно,без помощи родителей,учиться по программе "Школа 2100"?
студенты 4 курса ОмГПУ Гофман Е.А., Каирбекова Г.А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 18:24. Заголовок: УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ НА..


УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ! МОЙ РЕБЕНОК ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА ПОЙДЕТ В ШКОЛУ, КАКОЙ БАГАЖ ЗНАНИЙ ОН ДОЛЖЕН ИМЕТЬ? ЧЕМУ УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕЕ ВНИМАНИЕ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНЫ!
С УВАЖЕНИЕМ СТУДЕНТКИ 4 КУРСА ОГПУ КРИВОШЕЕВА О.Н., АЛФЕРОВА А.Р.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 18:27. Заголовок: Уважаемые коллеги! К..


Уважаемые коллеги!
Как вы относитесь к образовательной программе "Школа 2100"?
Студенты 4 курса ОГПУ факультета ДПП Шубина Т.Н., Сухомясова И.Н.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 18:28. Заголовок: Уважаемая Ибрагимова..


Уважаемая ИбрагимоваР.Н. наиболее важным при формировании навыка обучения ребенка в школе мы считаем, развитие внимания, речи, мелкой моторики,логического мышления, всех процессов произвольности, умение ребенка слушать и слышать окружающих, умение организовать свое рабочее место.
Чехова Т.Н. Красикова Т.Б.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 18:32. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Интересно узнать, важно ли, чтобы ребенок умел читать до поступления в школу.
Студентки 4 курса ОмГПУ, факультета ДПП, Мухоморова М.В.,Баркан О. Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 18:36. Заголовок: Добрый день уважаемы..


Добрый день уважаемые коллеги! мы работаем по программе "Детский сад - дом радости" Н.М.Крыловой и считаем, что программа не плохая, но есть свои недочеты. Не возможно пройти весь рабочий материал предложенный в конспектах-сценариях. Для этой программы требуется большой дидактический материал, нет конкретных занятий по математике она прослеживается в разнообразной деятельности в течении дня. Но есть и свои плюсы. Интересный режимный момент как "опробывание", к концу подготовительной группы дети готовы к обучению в школе. Можно было бы много говорить об этой программе, но жаль, что мало времени. С наилучшими пожеланиями коллегам, которые работают по программе Н.М.Крыловой.
Студенты 4 курса ОмГПУ Фигельская Р.С. Архипова А.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 19:57. Заголовок: Добрый вечер, коллег..


Добрый вечер, коллеги!
Хотелось бы узнать ваше мнение о программе обучения "2100" младших школьников. Существует мнение о том, что начиная с 5 класса ученики по этой программе не обучаются, Дальнейшей разработки этой программы не существует. Стоит ли обучать ребенка по этой программе?
Студенты 4 курса ОмГПУ Малькова Н.В., Фролова Л.С.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 19:57. Заголовок: Здравствуйте. уважае..


Здравствуйте. уважаемые коллеги.

МЫ студенты 4 курса ОмГПУ. хотели бы узнать существуют ли программы для обучения 3 летних детей счету и чтению с использованием компьютера.


Веропаха О.В. и Нарольская А.Н.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 19:58. Заголовок: Здравствуйте, дороги..


Здравствуйте, дорогие коллеги! Поделитесь своим мнением, какие дошкольные образовательные программы соответствуют наиболее полно современным задачам воспитания и образования?
Студенты 4 курса ОмГПУ Бутакова Н.А., Ильясова О.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 19:59. Заголовок: Здравствуйте ,уважае..


Здравствуйте ,уважаемыеучастники форума!Подскажите,в каком возрасте можно отдавать ребенка в музыкальную школу?


Студентка 46 группы,ДПП Дюсембаева С.Б.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 20:00. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги!

Просим поделиться опытом работы по воспитанию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

Заранее благодарны.
Студентки ОГПУ, факультета " ДПП", Паскальная Е.И., Худякова Г.С.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 09:39. Заголовок: Здравствуйте, коллег..


Здравствуйте, коллеги!
Фролова Л.С. пишет:

 цитата:
Хотелось бы узнать ваше мнение о программе обучения "2100" младших школьников. Существует мнение о том, что начиная с 5 класса ученики по этой программе не обучаются, Дальнейшей разработки этой программы не существует.


Мнение ошибочно.
На сайте образовательной системы "Школа 2100" http://www.school2100.ru представлены
- программы для работы в ДОУ с младшим, средним, старшим дошкольным возрастом,
- программы для начальной школы – продолжение непрерывных курсов – по литературному чтению, русскому языку, риторике, математике, окружающему миру (естествознание и обществознание), технологии, информатике, изобразительной деятельности и музыке. А также программа для дополнительного образования – курс «Театр» в начальной школе,
- программы по предметам для основной школы – продолжение непрерывных курсов в Образовательной системе «Школа 2100» – по русскому языку, литературе, риторике, математике, информатике, российской и всеобщей истории, природоведению, биологии, географии и химии;
- программы для старшей школы – по литературе и риторике,
- учебные программы в рамках непрерывного педагогического образования – курс «Методика изучения окружающего мира в начальных классах» для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов и программа спецкурса «Образовательная система "Школа 2100"».
Данная программа, одна из немногих, которая включает непрерывное образование от дошкольного образовательного учреждения до старшей школы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 09:46. Заголовок: Добрый день! Нарольс..


Добрый день!
Нарольская А.Н. пишет:

 цитата:
хотели бы узнать существуют ли программы для обучения 3 летних детей счету и чтению с использованием компьютера.


В настоящее время для детей разного возраста разработано множество обучающих мультимедийных программ, одна из них для детей дошкольного возраста - "Баба-Яга учится читать. Баба-Яга учится считать".
Компьютерная программа «Баба-Яга учится читать» представляет собой занимательную азбуку в стихах. Проказница Баба Яга припрятала в разных уголках сказочного леса буквы алфавита. И теперь маленьким игрокам придется пройти десять сказочных испытаний вместе с лесными обитателями, чтобы отыскать буквы и вернуть их в алфавит. А поможет им в этом мудрый Ворон, у которого есть волшебные книги – Букварик и Слогарик.
Программа разработана таким образом, чтобы ребенок легко выучил буквы и начал читать. И, главное, – чтобы чтение стало его любимым занятием.
Эта обучающая компьютерная программа уникальна: в ней впервые предложен подход к изучению азбуки в стихах и играх. Чудные рифмовки Бабы Яги на каждую букву алфавита научат ребенка не только читать, но и составлять поэтические строчки.
Компьютерную программу отличают яркие и неповторимые характеры персонажей, живописная мультипликация и анимация. Игра озвучена известными актерами, веселые частушки и песни сопутствуют игроку в поиске букв.
Игровые задания и головоломки составлены с учетом методики опережающего обучения, которая позволяет заниматься по программе как малышам, начинающим учить буквы, так и тем, кто уже читает свои первые книжки.

Обучающая компьютерная игра «Баба Яга учится считать» рассчитана для детей 5–7 лет и представляет собой 18 увлекательных игр, объединенных одной сюжетной линией: Баба Яга задумала построить себе роскошный особняк. Задача юного игрока – помочь ей в этом. Для строительства нужны деньги, которые можно заработать, выполняя вместе с Бабой Ягой и ее помощником Петрушкой различные задания.
Компьютерная игра «Баба Яга учится считать» поможет ребенку не только освоить устный счет и 4 основных арифметических действий, но и даст элементарное понятие о симметрии и геометрии, научит распознавать геометрические фигуры, разовьет глазомер и воображение и научит логически мыслить.
Обучающая компьютерная игра «Баба Яга учится считать» содержит самые разнообразные задания:
* устный счет единицами, двойками, пятерками, четными/нечетными числами, в прямом и обратном порядке
* решение примеров с числами от 1 до 30
* подбор/классификация геометрических фигур по размеру/цвету/названию
* подбор правильного арифметического знака
* покупка товаров без сдачи ( Развитие навыка обращения с деньгами)
* подбор деталей в нужном количестве и определенного размера для завершения конструкции.
Успешное выполнение всех заданий потребует от малыша терпеливости и наблюдательности, хорошей памяти и пространственного воображения, умения рассуждать, концентрировать внимание и воспринимать информацию на слух. Именно эти навыки развивает компьютерная игра «Баба Яга учится считать».
В конце игры юного пользователя ждет сюрприз: ему предоставляется возможность по своему вкусу построить дом для Бабы Яги. Выбрав понравившийся проект, ребенок сможет самостоятельно купить для него все необходимые детали на деньги, заработанные в мини-играх. Завершив строительство, малыш сможет распечатать созданный им дом. Компьютерная игра предусматривает возможность строительства домов по разным проектам.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 15:29. Заголовок: Здравствуйте. Уваж..


Здравствуйте.

Уважаемые коллеги!

Подскажите, какие методики лучше использовать при работе с трудными детьми?

Студенты 4 курса ОГПУ факультета педагогики и психологии детства Шмитке Н.А. Шмитке Ю.Н.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 15:29. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Какие можно использовать методики при работе с гиперактивными детьми?



Студентки 4 курса, ОГПУ факультета педагогики и психологии детства Кашеганова С.О. Попкова Н.В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 15:29. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Уважаемые учителя начальных школ, что сейчас наиболее важно знать детям для подготовки их к гимназии?
Студенты 4курса ДПП Гладкова Т.А. и Бакина Ж.У.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 15:31. Заголовок: Цитата :"Подска..


Цитата :"Подскажите,в каком возрасте лучше отдавать детей в музыкальную школу?"
Уважаемая Калинина Н.В. Исходя из нашего опыта, хотелось бы дать некоторые рекомендации: желательно отдавать ребенка в музыкальную школу со 2 или 3 класса, :т.к. в 1 классе идет адаптация ребенка к школе.


Омарова А.А. Христофориди Е.В.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 15:39. Заголовок: с какого возраста сл..


с какого возраста следует проводить "образовательные минутки" с ребенком? какой промежуток времени нужно "уложиться"?
студенты ОмГПУ факультет ППД Сафронова В.В, Степанцова Е В

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:11. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые участника форума!
Уважаемые учителя начальных школ, как психологически подготовить ребенка к переходу из начальной школы в средние классы?
студентки ОмГПУ факультета ППД Кундус Е. А., Грек Т. В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:11. Заголовок: ­Здравствуйте, уважае..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:11. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Подскажите, в какой литературе можно найти информацию о развитии дружеских отношений в трудовой деятельности старшего дошкольника?



Студенты ОмГПУ факультета педагогики и психологии детства. Тарасова Л.А. Степанова О.С.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:11. Заголовок: Здравствуйте,уважаем..


Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста, какие упражнения, физ минутки можно проводить с детьми в старшей и подготовительной к школе группе?
студенты ОмГПУ факультет ППД Федорова И. Г., Ермолаева М. Ю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:15. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Мы обращаемся к учителям начальных классов.
Скажите, пожалуйста, существует ли проблема приемственности детского сада и школы в настоящее время? В чем она заключается?
студенты ОмГПУ факультет ДПП Черненко А. В., Голерова Е. М., Белодед Т. А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:18. Заголовок: Здравствуйте , уважа..


Здравствуйте , уважаемые участники форума! Какие есть рекомендации к воспитателям ДОУ при подготовке детей к школе?


студенты ОмГПУ факультет ППД Андреева В. А. Першина Е. А.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:18. Заголовок: Здравствуйте , участ..


Здравствуйте , участники форума!
Как подготовить психологически ребенка к переходу из начальной школы в средние классы?
Кундус Е. А., Грек Т. В.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 17:20. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как лучше организовать учебную деятельность детей в малокомплектной школе?
Батракова И.А., Кондрашина Т.Н.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 16.10.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 09:01. Заголовок: Шевчук Е. В. пишет: ..


Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Шевчук Е. В. пишет:

 цитата:
Как помочь ребенку первого класса быстро адаптироваться к пребыванию в начальной школе?


Не секрет, что поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе. Обычно он составляет от 1 до 2 месяцев. Чтобы определить, как можно помочь ребенку адаптироваться в школе, надо знать некоторые психологические особенности возраста 6-7 летнего ребенка.


Как оказать ребенку помощь в адаптации к школе.
Самый важный результат такой помощи - это восстановить у ребенка положительное отношение к жизни, в том числе и к повседневной школьной деятельности, ко всем лицам, участвующим в учебном процессе (ребенок - родители -учителя). Когда учеба приносит детям радость или хотя бы не вызывает негативных переживаний, связанных с осознанием себя неполноценным, недостаточным любви, тогда школа не является проблемой.
Ребенку, начинающему обучение в школе, необходима моральная и эмоциональная поддержка. Его надо не просто хвалить (и поменьше ругать, а лучше вообще не ругать), а хвалить именно тогда, когда он что-то делает.
Ни в коем случае не сравнивать его посредственные результаты с эталоном, то есть с требованиями школьной программы, достижениями других, более успешных, учеников. Лучше вообще никогда не сравнивать ребенка с другими детьми (вспомните свое детство).
Сравнивать ребенка можно только с ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов. Если во вчерашнем домашнем задании он сделал 3 ошибки, а в сегодняшнем - 2, это нужно отметить как реальный успех.
Соблюдение правил безболезненного оценивания школьных успехов должно сочетаться с поисками такой деятельности, в которой ребенок может быть реализует себя и с поддержанием ценности этой деятельности. В чем бы ни был успешен ребенок, страдающий школьной неуспешностью, в спорте, домашних делах, в рисовании, контруировании и т.д., ему ни в коем случае нельзя ставить в вину неуспехи в других школьных делах. Напротив, следует подчеркнуть, что раз он что-то научился делать хорошо, то постепенно научится всему остальному.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.10.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 09:06. Заголовок: Гофман Е.А. пишет: ..


Гофман Е.А. пишет:

 цитата:
как вы считаете,может ли ребенок самостоятельно,без помощи родителей,учиться по программе "Школа 2100"?



Не зависимо от того, по какой программе учиться ребёнок, в начальных классах, без помощи родителей ему не обойтись. Но следует помнить, что помощь должна быть разумной, направляющей, поддерживающей, ненавязчивой и не подавляющей. По мере того, как у ребёнка будут развиваться учебные навыки - объём помощи нужно уменьшать, давать ребёнку больше самостоятельности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.10.08
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 12:41. Заголовок: Здравствуйте! Федоро..


Здравствуйте!
Федорова И. Г. пишет:

 цитата:
Подскажите пожалуйста, какие упражнения, физ минутки можно проводить с детьми в старшей и подготовительной к школе группе?


Советую Вам посетить ссылку zakon.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12309&ob_no=13037 - САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

Дождь

Капля - раз, капля - два,
Очень медленно сперва,
Хлопки руками на каждое слово.
А потом, потом, потом -
Все бегом, бегом, бегом.
Бег.



Стали капли поспевать,
Капля каплю догонять.
Хлопки руками на каждое слово.
Кап-кап, кап-кап.
Свободные движения пальчиками.
Зонтики скорей раскроем,
От дождя себя укроем.
Соединить руки над головой.

Листопад

Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Взмахи руками.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Повороты вокруг себя.

Обуваемся

Я умею обуваться,
Топать ногами.
Если только захочу,
Я и маленького братца
Обуваться научу.
Руки перед грудью, показывают
"маленького братца".
Вот они, сапожки,
Наклон вперед.
Этот с правой ножки,
Погладить правую ногу.
Этот с левой ножки.
Погладить левую ногу.



Снегопад

Белый снег, пушистый.
Взмахи руками.
В воздухе кружится
Повороты вокруг себя.
И на землю тихо
Падает, ложится.
Опуститься на корточки.

Солнышко

На носочки встанем,
Солнышко достанем.
До пяти считаем,
Руки поднимаем.



Радуга

В небе радуга висит
В воздухе "нарисовать" радугу.
Детвору веселит.
Потянуться вверх и помахать кистями рук.
С нее, как с горки,
Опустить руки вниз.
Едут Егорка, петух, кот, свинья и я.
Загибать пальцы на руке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет