On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Прошу обратить внимание, что на форуме Департамента образования г.Омска рассматриваются и обсуждаются вопросы системы образования г.Омска.
По всем вопросам сельского образования обращаться в Министерство образования Омской области! Все сообщения, не относящиеся к образованию в г.Омске, удаляются без предупреждения!

Новость дня:
см. основной сайт

ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба, при регистрации указывать Фамилию и Инициалы. Пример: Фадеева К.В.
Только после регистрации ваши сообщения попадают в форум!
Обращаем ваше внимание, что регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку, хранение и публикацию ваших персональных данных, указанных при регистрации на этом форуме.

АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 12:54. Заголовок: Интернет-НПК «Дистанционные технологии в практике школьного учителя: актуальность и проблематика"


Виртуальное методическое объединение дистанционных учителей г. Омска и Омской области проводит Интернет-конференцию по итогам Международной научно-практической конференции-выставки «Единая образовательная информационная среда: проблемы и пути развития», 22-25 сентября 2008 г., г. Омск и в рамках подготовки тьюторов в системе муниципальных ресурсных центров информатизации образования.

Тема Интернет-конференции «Дистанционные технологии в практике школьного учителя: актуальность и проблематика». Дистанционные образовательные технологии – ДОТ.

В программе конференции планируются следующие секции-дискуссии:
1. Дистанционные технологии в школе. Востребованность со стороны учащихся и готовность учителей.
2. Организационные и нормативные основания внедрения ДОТ в учебный процесс школы. Какие организационные модели и инновации могли бы поддержать ДОТ? Какие есть нормативные препятствия?
3. Школьный учитель как фрилансер. Какие услуги может предложить на рынке?
4. Современная ИКТ-насыщенная среда школы и окружающая социальная среда. Возможности школы и учителя в развитии всей социальной среды с использованием ДОТ

Регламент работы:
1-я часть. Формирование пространства конференции (регистрация и представление докладов, формирование тем-дискуссий в форуме)
2-я часть. Обсуждение докладов и дискуссии

Приглашаем Вас к обсуждению, докладов, представленных на странице ВМО дистанционных педагогов
http://omsk.edu.ru/_vmo/_distance/index.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.08 14:14. Заголовок: Что такое фрилансер?


Freelance – Promt дает перевод «Внештатный журналист», свободное копье (перо)
Фрилансер– это частный предприниматель, который может предлагать любые услуги.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 23:52. Заголовок: Повышение квалификации с помощью дистанционных технологий


При всех плюсах дистанционного обучения: на курсах повышения квалификации в очном режиме все усилия направлены на прохождение программы. А дистанционное повышение квалификации идет без отрыва от работы, дома и т.д. Так что с одной стороны - плюсы, а где-то и наоборот. Вот такой вот парадокс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 22:59. Заголовок: Заинтересовалась нео..


Заинтересовалась необычным для нашей педагогики термином "фрилансер" и открыла для себя новый - интересный и полезный материально! - пласт педагогической деятельности: учитель ведет оплачиваемую работу дистанционно, через Интернет, опираясь на собственные педагогические материалы. Вариантов такой работы множество. Учись сам и учи других, работай и зарабатывай! Об этом я рассказала в своей статье "Педагогический фриланс - киберпрофессия будущего". Мне очень интересно мнение коллег о педагогическом фрилансе и его возможностях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 14:23. Заголовок: Согласен с Вами. При..


Согласен с Балашенко Т.Н. При дистанционном обучении, к сожалению, учителю в школе "скидок" не дают. Если бы администрация школы относилась к учителю, обучающемуся дистанционно, с пониманием, что дистанционное обучение - это не то, что когда захочу, тогда и выполню задание (ведь все-таки есть определённые сроки), а это ПОЛНОЦЕННОЕ обучение БЕЗ ОТРЫВА от работы (то есть дополнительная нагрузка), поэтому необходимо СОДЕЙСТВОВАТЬ обучению такого учителя. Отсюда часто можно услышать от педагогов: "Лучше бы я прошел / прошла обычные, очные курсы, так я смог / смогла бы сосредоточиться на них!"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 13:21. Заголовок: Александр Карлович!


Есть одно маленькое но...
Надо определиться - нужно ли повышение квалификации самому слушателю курсов (учителю). Если нужно - дистанционное повышение - благо, потому что "по закону", с отрывом от производства Вас могут послать раз в 5 лет, а так, Вы свои знания можете повышать по мере необходимости. Вообще ДО они близко непрерывному обучению. Мы работаем и параллельно получаем новые знания как в результате самообучения, так и при поддержке дистанционного преподавателя (м.б. даже преподавателя-наставника в своей области).
Без внутренней мотивации ДО неэффективно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 16:16. Заголовок: Итоговое слово моей ..


Итоговое слово моей статьи "Трансформация роли учителя в современном учебном процессе": современный учитель - "человек-оркестр". Хочешь оставаться на плаву - будь им, не хочешь - ищи другую работу. Третьего не дано. А значит подготовка к уроку, обдумывание занятия отнимает все больше времени. На семью, соответственно, остается все меньше. Следовательно лучше, если учителя отозвали на курсы и он только этим занимается. Больше пользы. Но, если так невозможно и на проезд тратится время - половина времени занятия курсов, то думаю ДО удобная форма. Хотя... в большей степени согласна с Тарковским "Человеку нужен человек"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.12.08
Откуда: Россия, Омская область
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 11:46. Заголовок: Ну не будьте так стр..


Ну не будьте так строги, коллеги! Просто есть разные категории людей. Одни могут самостоятельно планировать соё время, искать и находить необходимую информацию, другим просто нужен напарник, так, чтоб не скучно было, а может исходят из того, что одна голова хорошо, а две - лучше. Наверное, для второй группы людей существуют ресурсные центры, чтобы координировать и помогать, внедрять ИКТ в образовательный процесс.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 11:52. Заголовок: Я так думаю, что вс..


Я так думаю, что все зависит от цели, которую человек перед собой поставил. Или это получить удостоверение - раз в 5 лет чтобы отвязалась администрация ОУ, или для себя - узнать что-то новое, чтобы идти в ногу со временем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.09 01:25. Заголовок: Согласна, что все за..


Согласна, что все зависит от внутренней мотивации педагога. Мы живем в быстро меняющемся мире, и если повышать свою профессиональную квалификацию раз в 5 лет, можно, как минимум, на такой же срок отстать от жизни, стать несовременным учителем. Считаю, что эта порочная практика явилась причиной того, что массовая школа всегда отставала от жизни, отвращая тем самым от себя, в первую очередь, тех, для кого она существует - своих учеников, современных, обреченных (в хорошем смысле этого слова) жить в будущее, в век высоких технологий, стремящихся ко всему новому. И что может дать для них, кроме мертвых знаний по своему предмету, учитель, проходящий КПК ради удостоверения 1 раз в 5 лет, поскольку он занят работой и у него просто нет времени для собственного развития? Какие компетенции, необходимые для успешной жизни наших детей в будущем, он разовьет, если сам далеко не всегда ими владеет? Я за "образование через всю жизнь", за современное,непрерывное, опережающее киберобразование педагогов, которое можно и нужно получать дистанционно, в сочетании с практикой (а не в отрыве от неё!) используя современные информационные технологии, а не декларируя их.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет