Прошу обратить внимание, что на форуме Департамента образования г.Омска рассматриваются и обсуждаются вопросы системы образования г.Омска. По всем вопросам сельского образования обращаться в Министерство образования Омской области! Все сообщения, не относящиеся к образованию в г.Омске, удаляются без предупреждения!
ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба, при регистрации указывать Фамилию и Инициалы. Пример: Фадеева К.В. Только после регистрации ваши сообщения попадают в форум! Обращаем ваше внимание, что регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку, хранение и публикацию ваших персональных данных, указанных при регистрации на этом форуме.
Отправлено: 17.10.08 13:08. Заголовок: Консультации по вопросам сетевых сообществ педагогов и применения средств и сервисов Web 2.0.
Уважаемые участники, в данной теме форума вы можете задавать вопросы в рамках обозначенной тематики. Ведущий:Нацкевич Юлия Алексанровна, методист ВМО, учитель информатики МОУ "Гимназия №75" г. Омска.
Отправлено: 08.11.08 03:13. Заголовок: Что такое Web 2.0?
Развитие Сети Интернет привело сегодня к тому, что она перестала быть каналом, позволяющим получить доступ к удаленному ресурсу. Сеть Интернет сегодня сама стала ресурсом, который позволяет решать новые задачи, в том числе и педагогические, реализовывать учебную деятельность. Современная концепция развития Сети Интернет получила название Web 2.0. Появление термина Web 2.0 принято связывать со статьёй Тима О'Рейли – "What Is Web 2.0" от 30 сентября 2005 года (http://www.computerra.ru/think/234100).
Он определил следующие принципы - постулаты Web 2.0: • Web как платформа • Потребитель или создатель • Блогосфера и Web 2.0 неотделимы • Две головы лучше: сила коллективного разума
Развитие информационного обеспечения на основе технологии Web 2.0 в начале XXI века сопровождалось появлением огромного разнообразия веб-сервисов, которые поддерживали различные потребности и активности пользователей.
Web 2.0 сервисы сегодня активно входят в образовательный процесс и участвуют в формировании, поддержке и работе педагогических сообществ. Каждый из них несет свой неповторимый вклад в работу как каждого учителя, так и всего педагогического сообщества.
Уважаемая Юлия Александровна. Вы предложили современную тему для обсуждения и для работы. Не смотря на споры и дискуссию, привлекательность темы очевидна: * От потребления к производству * От авторитарности к прозрачности * От эксперта к помощнику * От лекции к беседе * От «доступа к информации» к «доступу к людям» * От «обучения о чем-то» к «обучению, как делать» * От пассивного к пассионарному обучению * От презентации к участию * От публикации к разговору * От формального школярства к обучению в жизни * От поддержки-толкания (supply-push) к потребности-вытягивания (demand-pull)
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет