Прошу обратить внимание, что на форуме Департамента образования г.Омска рассматриваются и обсуждаются вопросы системы образования г.Омска. По всем вопросам сельского образования обращаться в Министерство образования Омской области! Все сообщения, не относящиеся к образованию в г.Омске, удаляются без предупреждения!
ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба, при регистрации указывать Фамилию и Инициалы. Пример: Фадеева К.В. Только после регистрации ваши сообщения попадают в форум! Обращаем ваше внимание, что регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку, хранение и публикацию ваших персональных данных, указанных при регистрации на этом форуме.
Отправлено: 04.07.10 13:44. Заголовок: Вторая смена в начальной школе
У меня такой вопрос. Со второго класса в нашей школе учатся во вторую смену. Но из параллели один класс учится в первую. Есть ли преимущество учиться в первую смену классу с более сильной программой? "А" класс- " Школа 2100", "Б" класс- Виноградовская программа, "В" класс- "школы Росси".?
Ответ на вопрос: как лучше для ребенка – первая или вторая смена?
С точки зрения физиологии ребёнку лучше учиться в первую смену. В утренние часы у детей наиболее высокий уровень работоспособности и оптимальный уровень биологических ритмов. Дети, обучающиеся в первую смену, как правило, меньше устают во время уроков и лучше усваивают учебный материал. Неслучайно самые сложные с точки зрения обучения и адаптации классы - первый, пятый и выпускной по Санитарным правилам и нормам должны обучаться только в первую смену (см.ссылку). Важно отметить, в какой бы смене ни учился ребёнок, он должен высыпаться, достаточно времени проводить на свежем воздухе и иметь возможность заниматься любимым делом.
Ссылка. На основании п. 41 Типового положения об общеобразовательном учреждении (Постановление от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.12.2002 № 919, от 01.02.2005 № 49, от 30.12.2005 № 854)) режим работы общеобразовательного учреждения определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно. Учебная нагрузка и режим занятий обучающегося определяется уставом общеобразовательного учреждения в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. На основании п.2.9 «Требования к режиму образовательного процесса» п.п.2.9.8.(Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов») в общеобразовательных учреждениях, работающих в несколько смен, обучение 1-х, 5-х, выпускных и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену.
А если ребенок со 2-го класса будет учиться по подвесной смене! Т.е. будет приходить в школу к 10 часам и ходить на уроки из кабинета в кабинет, так как все предметы будут вести разные учителя, и только к 12 часам будут приходить в свой класс к своему учителю на основные предметы (письмо, математика, чтение). Я так понимаю что с 10 до 12 весь класс будет болтаться по школе самостоятельно!
Отправлено: 13.03.13 17:30. Заголовок: Как нам объяснила ад..
Как нам объяснила админ. то такие предметы как риторика, окружающий мир, технология, музыка, рисование, ин-яз будут вести другие учителя, а у нашего учителя останется только основные предметы, так как она берет еще один класс и с 8-30 до 12-15 у нее занятия в 1 классе, а наши второклассники сами по себе. Как матери мне трудно представить этот процесс!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 04.12.13
Репутация:
0
Отправлено: 04.12.13 12:49. Заголовок: У меня такой вопрос...
У меня такой вопрос. Третий и четвертый класс в нашей школе учатся во вторую смену. Школа №36. С сегодняшнего дня дети учатся с 14-00 и до 18-30ч.( до этого учились с 13-00 и до 17-30) на улице уже темно правомерный ли это сдвиг уроков. Нас не спрашивают ,не объясняют, не нравится школ полно. А как быть детям есть секции, кружки, дополнительные репетиторы, это все формируется так же в сентябре и перестроиться трудно.
Отправлено: 18.05.15 12:26. Заголовок: Добрый день. Гимназ..
Добрый день. Гимназия №62, в которой учится мой сын, всегда работала в первую смену. Во второй половине дня большое внимание уделяется внеурочной работе: большое количество кружков по интересам, досуговый центр, факультативы. Все родители очень довольны организацией образовательного процесса. И вот как гром среди ясного неба! С будущего года единственный на потоке 2-2 класс переводят во вторую смену. Основная причина - отсутствие учителей. Но одна беда дети будут учиться во вторую смену, так и наш педагог вынужден будет работать в две смены! Ей к нашему второму классу с сентября дают ещё и первый класс. А теперь ответьте мне, пожалуйста: 1. Гимназия занимается по особенной программе, с углубленным изучением отдельных предметов, нагрузка на детей большая. Смогут ли дети освоить всю программу занимаясь во вторую смену? 2. Сможет ли молодой учитель (работает в школе 1 год) занимаясь с первым и вторым классом достойно и в полном объеме дать знания нашим детям? Физически очень сложно работать в начальных классах с 8-00 до 19-00? 3. Почему школы не обеспечиваются кадровыми ресурсами? Работает колледж педагогический, университет, а педагогических кадров в школах не достаточно? 4. Все родители категорически против второй смены и против эксплуатации нашего педагога. Как нам найти выход из сложившейся ситуации?
Очень хотелось бы получить ответы на свои вопросы от специалистов департамента образования. Спасибо.
Здравствуйте.Гимназия №9 .Ребенок учится в 3 классе и 2ой год во вторую смену.Почему нет чередования по сменам ? ведь это тяжело физически и морально учиться с обеда.Также он ходит в секцию и кружки.Возвращаемся поздней осенью и зимой уже затемно.А еще уроки учить.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет